• Направления клиники

Венерология

27.jpg
Венерические заболевания представляют собой обширную группу инфекций, которые объединяет один общий факт: все они передаются половым путем. Сегодня к этой категории относят не только классические болезни, такие как сифилис и гонорея, но и так называемые «новые». Например: хламидиоз, микоплазмоз, токсоплазмоз, вирус папилломы человека и т.д. Всего на сегодняшний день насчитывается свыше 20 видов ЗППП — заболеваний, передающихся половым путем. Благо, все они поддаются лечению в нашей клинике.

Современная медицина не проводит гендерных различий: венерические у мужчин и венерические у женщин. Ведь если болен один партнер, то заражается обязательно и другой. Более того, лечение венерических заболеваний у мужчин и женщин осуществляется преимущественно одними и теми же методами. Основными в их числе являются:

• Антибактериальная терапия.
  • Местное лечение венерических болезней.
  • Физиотерапия.
  • Иммунокоррекция.

Основу успеха при этом составляет точная постановка диагноза и правильно подобранное лечение. Поэтому решающее значение приобретает профессиональная диагностика, для выполнения которой в клинике используются самые точные и достоверные анализы на венерические заболевания — ПЦР, микроскопические исследования, посев и ИФА.

Не малую роль в борьбе против венерических болезней играет и своевременное обращение к специалисту. Ведь чем раньше вы придёте в клинику, тем проще будет победить инфекцию и тем ниже будет риск осложнений. А последствия, поверьте, могут быть самыми печальными.

Если вы подозреваете у себя венерические болезни, то не стоит бояться и стесняться идти к врачу. Заботиться о собственном здоровье — это правильно, тем более, когда дело касается столь интимных сфер жизни. В свою очередь, гарантируем полную конфиденциальность и насколько это возможно быстрый результат в лечении любых венерических инфекций.

У Вас остались вопросы? Вы хотите получить ответы? Пишите!
Ответим на все интересующие Вас вопросы по электронной почте: info@fmclinic.ru

Контактный телефон